Тип | Средне размерный Эндуро |
Двигатель | ZS-PR300 – 2 клапана, балансирный вал |
Объем двигателя, куб.см. | 271 |
Количество цилиндров | 1 |
Мощность, л.с | 25 |
Тактность | 4-x тактный |
Балансировочный вал | есть |
Система охлаждения | Воздушное |
Количество скоростей | 5 |
Система запуска | Электростартер |
Трансмиссия | Механическая |
Система подачи топлива | Карбюратор NIBBI Silver-PE28 |
Подвеска | Передняя вилка MNT без регулировок 51-54-830 |
Задний амортизатор | MNT без регулировок 450 мм |
Навесное | Руль IGP 6061, Рычаги тормоза и сцепления CNC, Гипсы lock on, спидометр,
Рычаг переключения передач из алюминия, Металлический тормозной рычаг. |
Переднее колесо | 90/90-21 |
Заднее колесо | 120/90-18 |
Высота по седлу, мм. | 900 |
Рост | от 160 см |
Размер | 1560*460*830 |
Колесная база, мм | 1350 |
H5 PR300
8 000 Br
Мотоцикл BRZ H5 PR300 — это универсальный эндуро-байк, разработанный для уверенного движения по сложным маршрутам, пересечённой местности и бездорожью. В его основе лежит проверенный временем двигатель Zongshen ZS172FMM-5A объёмом 300 см³, оснащённый балансирным валом для снижения вибраций и улучшения плавности хода.
Карбюратор Nibbi Racing PE30 обеспечивает чёткую подачу топлива и моментальный отклик на газ, а короткоходная ручка газа добавляет динамики при разгоне. Воздушное охлаждение делает мотоцикл менее требовательным в обслуживании и надёжным при длительной эксплуатации.
Дизайн пластика выполнен в духе Husqvarna, что придаёт BRZ H5 PR300 современный и агрессивный внешний вид.