| Тип | Полноразмерный Эндуро |
| Двигатель | Zongshen ZS174MN-5A |
| Объем двигателя, куб.см. | 278 |
| Количество цилиндров | 1 |
| Мощность, л.с | 27 |
| Тактность | 4-x тактный |
| Балансировочный вал | есть |
| Система охлаждения | Жидкостное |
| Количество скоростей | 5 |
| Система запуска | Электростартер |
| Трансмиссия | Механическая |
| Система подачи топлива | Карбюратор NIBBI RACING PWK 34 |
| Подвеска | полностью регулируемая подвеска MNT, диаметр пера передней вилки 48 мм. |
| Навесное | установлены рычаги «неломайки», приборная панель, короткоходная ручка газа. |
| Переднее колесо | 21 |
| Заднее колесо | 18 |
| Высота по седлу, мм. | 930 |
| Рост | от 160 см |
| Размер | 1560*460*830 |
| Колесная база, мм | 1490 |
SX8 NB300
12 600 Br
Мотоцикл BRZ SX8 NB300 — это современный китайский эндуро с серьёзной технической базой. Он собран на раме типа K10, аналогичной конструкции KTM 2024 года. Такое шасси отличается заниженным положением двигателя, что даёт низкий центр тяжести, улучшая устойчивость и управляемость в поворотах и на пересечённой местности.
Двигатель — проверенный временем Zongshen ZS174MN-5A объёмом 278 см³, с характерной наклонной головкой блока цилиндров (поэтому в среде райдеров его называют «косоголовый»). Это надёжный 4-тактный, одноцилиндровый мотор, выдающий около 27 л.с. при 8500 об/мин и крутящий момент 23 Н·м при 7000 об/мин.






