| Объем двигателя (см3) | 250 |
| Двигатель | ZS172FMM-3 |
| Размер колёс | 21х18, Enduro X series |
| Карбюратор | NIBBI PE28 SP |
| Коробка передач | Механика, 5 передач |
| Охлаждение | Воздушное |
| Стартер | Кик-стартер + электро-стартер |
| Фара | Есть |
| Цепь | 520 |
| Грузоподъемность | 150 кг |
| Кубатура | 250 |
| Колёсная база | 1350 мм |
| Рама | Стальная |
| Передние тормоза | Дисковые гидравлические |
| Задние тормоза | Дисковые гидравлические |
| Подвеска | Передняя вилка KKE без регулировок 840 мм, Задняя подвеска : моноамортизатор с регулировкой и прогрессией 450 мм |
| Колёса | 21/18 |
| Сцепление | Механическое в масляной ванне |
| Мощность двигателя | 21 л/с |
| Топливный бак | 6,5 литров |
X5 Lite (172FMM)
6 100 Br
BRZ X5 Lite (172FMM) — этот байк создан для начинающих райдеров ростом от 160 до 185 см, которым важен легкий вес, компактные размеры и сбалансированная мощность.
Благодаря своей простоте, надежности и легкости в обслуживании, он стал популярным выбором для эндуро школ и прокатов. На этом мотоцикле комфортно чувствуют себя также подростки и миниатюрные девушки, что позволяет расширить клиентскую базу.
Был сделан важный шаг – отказ от двигателя CB250 (172FMM) из-за его высокой мощности и значительной вибрации, которые приводили к неудобствам. Модель X5lite представляет собой упрощенный вариант X5 с двигателем CB250-G (ZS 165FMM) объемом 223 кубика, который прекрасно зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый. Этот мотор делает мотоцикл более сбалансированным и идеально подходит для новичков, ведь избыточная мощность может только мешать в процессе обучения.
В паре с этим двигателем работает карбюратор NIBBI PE28 SP спортивной версии, который полностью раскрывает потенциал мотоцикла.
Современная рама К5, на которой построены модели X5 и X5lite, схожа с рамой подросткового KTM 85 2014 года, эффективно соединяя преимущества питбайка и эндуро мотоцикла.
BRZ X5 оснащен легкими и прочными литыми алюминиевыми ступицами и ободами «Enduro X series» с сертификацией DOT, обеспечивая отличные характеристики на разных типах поверхности. Новая без регулировочная подвеска «MNT» модели 2023 года идеально решает задачи начинающего райдера.
Каждый мотоцикл BRZ собирается с тщательным вниманием к деталям. С завода в него залито масло Motul 7100 10w40, использованы влагозащищенные соединения и специальная смазка для подшипников. Вам больше не нужно беспокоиться о подготовке мотоцикла к эксплуатации – просто садитесь и отправляйтесь в путь!






