Тип | Полноразмерный Эндуро |
Двигатель | ZS182MN NC300s |
Объем двигателя, куб.см. | 300 |
Количество цилиндров | 1 |
Мощность, л.с | 38 |
Тактность | 4-x тактный |
Балансировочный вал | есть |
Система охлаждения | Жидкостное |
Количество скоростей | 6 |
Система запуска | Кик+Электростартер |
Трансмиссия | Механическая |
Система подачи топлива | Карбюратор NIBBI RACING PWK 34 |
Навесное | Руль 28 мм. Короткоходная ручка газа. Цепь 520.
Алюминиевая лапка КПП, боковые накладки на раме, защита радиаторов. Приборная панель. Стоп сигнал. |
Передняя вилка | MNT, регулируемая, закрытый картридж. |
Задний моноамортизатор | MNT 465 мм с прогрессией. Диаметр пера 48 мм. Алюминиевый маятник. |
Переднее колесо | 90/90-21 |
Заднее колесо | 140/80-18 |
Высота по седлу, мм. | 930 |
Размер | 1680*460*850 |
Максимальная нагрузка, кг | 150 |
Колесная база, мм | 1490 |
X8 NC300s 24 GREEN
13 500 Br
Мотоцикл BRZ X8 NC300s 24 —китайский эндуро-мотоцикл нового поколения, спроектированный для уверенного движения по бездорожью и пересечённой местности.
В основе — проверенный одноцилиндровый двигатель ZS182MN объёмом 300 см³ (NC300s), с воздушно-масляным охлаждением, который обеспечивает стабильную тягу и отличную разгонную динамику.
Рама выполнена по технологии дуплексной хром-молибденовой конструкции типа K8 — лёгкой, но прочной, выдерживающей серьёзные нагрузки. Спереди установлена регулируемая вилка MNT, сзади — моноамортизатор MNT с прогрессией, что обеспечивает отличную управляемость и амортизацию при прыжках, кочках и езде по камням.