| Тип | Полноразмерный Эндуро |
| Двигатель | PR300 ZS172FMM-5 (175FMN) |
| Объем двигателя, куб.см. | 300 |
| Количество цилиндров | 1 |
| Мощность, л.с | 25 |
| Тактность | 4-x тактный |
| Балансировочный вал | есть |
| Система охлаждения | Воздушная |
| Количество скоростей | 5 |
| Система запуска | Электростартер |
| Трансмиссия | Механическая |
| Система подачи топлива | Карбюратор Nibbi Racing Black PE30 |
| Навесное | Руль 28 мм. Короткоходная ручка газа. Цепь 520.
Алюминиевая лапка КПП, боковые накладки на раму. Счетчик моточасов и индикатор включенной передачи. Стоп сигнал. |
| Передняя вилка | MNT 910 мм |
| Задний моноамортизатор | MNT 465 мм с прогрессией. |
| Переднее колесо | 80/100-21 |
| Заднее колесо | 120/100-18 |
| Высота по седлу, мм. | 930 |
| Вес кг | 120 |
| Максимальная нагрузка, кг | 150 |
| Колесная база, мм | 1490 |
X8 PR300
10 200 Br
Мотоцикл BRZ X8 PR300 —установлен проверенный мотор ZS172FMM-5 (аналог 175FMN) — одноцилиндровый, 4-тактный, объемом 300 см³, с балансировочным валом. Работает в паре с спортивным карбюратором Nibbi Racing Black PE30, обеспечивая высокую тягу на низах и отличную отклик на газ. Запуск осуществляется электростартером.
Дизайн и комфорт
Пластик — в стиле KTM 2024, с хамелеон-эффектом: в тени мотоцикл тёмный, а на солнце приобретает серебристый отлив. Элементы управления включают откидные рычаги сцепления и тормоза, защиту рычагов с креплением к траверсе, светодиодную фару и индикатор включённой передачи — полезный бонус для новичков.






