Тип | Средне размерный Эндуро |
Двигатель | Zongshen 165FMM, |
Объем двигателя, куб.см. | 250 |
Количество цилиндров | 1 |
Мощность, л.с | 16 |
Тактность | 4-x тактный |
Балансировочный вал | есть |
Система охлаждения | Воздушное |
Количество скоростей | 5 |
Система запуска | Кик+Электростартер |
Трансмиссия | Механическая |
Система подачи топлива | Карбюратор Mikuni |
Навесное | Руль IGP 6061, Пластиковая защита двигателя,
Рычаг переключения передач из алюминия, Металлический тормозной рычаг, Рычаги тормоза и сцепления CNC, Грипсы lock on, Спидометр. |
Передняя вилка | MNT, нерегулируемая, 51-54-830 |
Задний моноамортизатор | MNT, нерегулируемый, 450 мм |
Переднее колесо | 90/90-21 |
Заднее колесо | 140/80-18 |
Высота по седлу, мм. | 890 |
Вес | 120 |
Размер | 1560*460*810 |
Колесная база, мм | 1350 |
Z7 CB250
6 000 Br
Мотоцикл BRZ Z7 CB250 — ( BRZ CB250 Z7, BRZ Z7 250, BRZ 250 эндуро) — это двухцелевой байк, идеально подходящий как для езды по бездорожью, так и для повседневных задач за городом. Благодаря сбалансированным характеристикам, он станет удобным решением для новичков и опытных райдеров.
Двигатель и карбюратор:
На мотоцикле установлен проверенный 4-тактный мотор Zongshen 165FMM с воздушным охлаждением объемом 250 см³, мощностью около 16–17 л.с. в зависимости от настроек. Карбюратор Mikuni обеспечивает стабильную работу двигателя и уверенную тягу в низком и среднем диапазоне оборотов.
Подвеска и рама:
Спереди — классическая телескопическая вилка MNT без регулировок, сзади — амортизатор с прогрессией, обеспечивающий комфортную работу даже на сложном рельефе. Заводские настройки оптимальны для поездок по лесам, полям и лёгкому бездорожью.