| Тип | Средне размерный Эндуро |
| Двигатель | Zongshen 165FMM, |
| Объем двигателя, куб.см. | 250 |
| Количество цилиндров | 1 |
| Мощность, л.с | 16 |
| Тактность | 4-x тактный |
| Балансировочный вал | есть |
| Система охлаждения | Воздушное |
| Количество скоростей | 5 |
| Система запуска | Кик+Электростартер |
| Трансмиссия | Механическая |
| Система подачи топлива | Карбюратор Mikuni |
| Навесное | Руль IGP 6061, Пластиковая защита двигателя,
Рычаг переключения передач из алюминия, Металлический тормозной рычаг, Рычаги тормоза и сцепления CNC, Грипсы lock on, Спидометр. |
| Передняя вилка | MNT, нерегулируемая, 51-54-830 |
| Задний моноамортизатор | MNT, нерегулируемый, 450 мм |
| Переднее колесо | 90/90-21 |
| Заднее колесо | 140/80-18 |
| Высота по седлу, мм. | 890 |
| Вес | 120 |
| Размер | 1560*460*810 |
| Колесная база, мм | 1350 |
Z7 CB250
6 000 Br
Мотоцикл BRZ Z7 CB250 — ( BRZ CB250 Z7, BRZ Z7 250, BRZ 250 эндуро) — это двухцелевой байк, идеально подходящий как для езды по бездорожью, так и для повседневных задач за городом. Благодаря сбалансированным характеристикам, он станет удобным решением для новичков и опытных райдеров.
Двигатель и карбюратор:
На мотоцикле установлен проверенный 4-тактный мотор Zongshen 165FMM с воздушным охлаждением объемом 250 см³, мощностью около 16–17 л.с. в зависимости от настроек. Карбюратор Mikuni обеспечивает стабильную работу двигателя и уверенную тягу в низком и среднем диапазоне оборотов.
Подвеска и рама:
Спереди — классическая телескопическая вилка MNT без регулировок, сзади — амортизатор с прогрессией, обеспечивающий комфортную работу даже на сложном рельефе. Заводские настройки оптимальны для поездок по лесам, полям и лёгкому бездорожью.






