| Тип | Средне размерный Эндуро |
| Двигатель | ZS-PR300 |
| Объем двигателя, куб.см. | 271 |
| Количество цилиндров | 1 |
| Мощность, л.с | 25 |
| Тактность | 4-x тактный |
| Балансировочный вал | есть |
| Система охлаждения | Воздушное |
| Количество скоростей | 6 |
| Система запуска | Электростартер |
| Трансмиссия | Механическая |
| Система подачи топлива | Карбюратор NIBBI Silver-PE30 |
| Подвеска | MNT, нерегулируемая, 51-54-830 |
| Задний амортизатор | MNT, нерегулируемый, 450мм |
| Навесное | Руль IGP 6061, Пластиковая защита двигателя, Рычаг переключения передач из алюминия,
Металлический тормозной рычаг, Рычаги тормоза и сцепления CNC, Грипсы lock on, Спидометр, Защита рук. Цепь 520 КМС. Багажник. Подножки второго пассажира.. |
| Переднее колесо | 90/90-21 |
| Заднее колесо | Gema 754 Обода из алюминиевого сплава, 6061 |
| Высота по седлу, мм. | 900 |
| Вес | 130 |
| Размер | 1560*460*810 |
| Колесная база, мм | 1350 |
Z7 PR300
6 700 Br
Мотоцикл BRZ Z7 PR300 — это мотоцикл двойного назначения (dual sport), способный уверенно чувствовать себя как на асфальте, так и вне дорог. Он сконструирован для тех, кто ищет сочетание проходимости, надежности и функциональности по разумной цене.
В основе — 4-тактный одноцилиндровый двигатель Zongshen ZS172FMM объемом 300 см³, с балансирным валом, воздушно-масляным охлаждением и карбюратором NIBBI Racing PE30. Такая конфигурация обеспечивает уверенную тягу на низах и стабильную работу при нагрузках. Мощность — около 25 л.с., что вполне достаточно для активного эндуро и утилитарного использования. Коробка передач — 6-ступенчатая, с четким переключением.
BRZ Z7 PR300 оснащен регулируемой телескопической вилкой MNT и задним моноамортизатором с системой прогрессии. Это позволяет настроить подвеску под вес райдера и условия катания — от лесных троп до пересечённой местности.






